Организация и сопровождение проектной деятельности в детско-взрослых сообществах
Тазовский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
– понимай, действуй, знай!
НОВОСТИ
ПоДеЗнай
Паспорт проекта
Организаторы проекта
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Департамент образования Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа
Цель проекта
включить школьников 7-11 классов в решение задач развития района, создать им условия для развития и самореализации независимо от места жительства и дохода семьи
Задачи проекта
Адаптировать методологическое, методическое и нормативное обеспечение проектной деятельности в детско-взрослых сообществах
Инициировать в районе проектную деятельность в детско-взрослых сообществах
Обеспечить сопровождение проектной деятельности в детско-взрослых сообществах, в том числе, привлечь партнеров, экспертов и ресурсы для реализации проектов
Обеспечить подготовку и профессиональное развитие педагогов и управленцев, команды внедрения и сопровождающих позиций
Обеспечить представление, оценку и внедрение результатов проектной деятельности
Краткое содержание проекта
А*****
Участники проекта
школьники 7-11 классов и их семьи,
учителя и руководители школ Тазовского района,
органы исполнительной власти Тазовского района и Ямало-Ненецкого автономного округа
представители бизнеса, промышленности, сельского хозяйства и социальной сферы Тазовского района
Участники проекта
школьники 7-11 классов и их семьи,
учителя и руководители школ Тазовского района,
органы исполнительной власти Тазовского района и Ямало-Ненецкого автономного округа
представители бизнеса, промышленности, сельского хозяйства и социальной сферы Тазовского района
Сопровождающие позиции
наставник - ведет проектную команду по проектному циклу, выводит команду на продуктовый результат;
навигатор - выявляет образовательные запросы, разрабатывает индивидуальные и коллективные образовательные маршруты, мониторит движение по образовательному маршруту, организует самоопределение и рефлексию, фиксирует образовательные результаты;
методист - разъясняет положения Методики организации и сопровождения проектной деятельности в детско-взрослых сообществах, организует профессиональную подготовку и развитие, образовательные программы, ситуативные тренинги;
эксперт - профильный специалист, консультирует по предметам, областям знаний
Сопровождающие позиции
наставник - ведет проектную команду по проектному циклу, выводит команду на продуктовый результат;
навигатор - выявляет образовательные запросы, разрабатывает индивидуальные и коллективные образовательные маршруты, мониторит движение по образовательному маршруту, организует самоопределение и рефлексию, фиксирует образовательные результаты;
методист - разъясняет положения Методики организации и сопровождения проектной деятельности в детско-взрослых сообществах, организует профессиональную подготовку и развитие, образовательные программы, ситуативные тренинги;
эксперт - профильный специалист, консультирует по предметам, областям знаний